Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
Главная » 2011 » Октябрь » 30
Сейчас плотно занимаюсь исследованием последовательности заданий на развивающем занятии. Никогда не задумывалась о том, насколько всё должно быть тщательно продумано, как мало, в сущности, времени на уроке (45 минут для детей до трёх лет) и как часто это время используют ради его утекания..........Пока не взялась за разработки комплексных занятий, всё оставляла на педагога. Покупала материал, обсуждала концепцию занятия, помогала в фрагментарном планировании...И вот, час икс. Я сама веду развивающие занятия в группах 1-2, 2-3 и 3-4. И не намерена делать эти занятия "чем бы нам позаниматься, лишь бы только позаниматься...". И поняла, какой это труд! Я смогу легко составить и провести очень интересное занятие для любого возраста. И оно будет определённо полезно ребёнку. Но простроить, минутка за минуткой, весь год, насытить его только поэтапно наслаивающимся материалом......это труд титанический. И, кстати, ссылка на дидактические он-лайн-игры:
...
Читать дальше »
Просмотров:
579
|
Добавил:
samaPEDAGOG
|
Дата:
30.10.2011
|
| |
|